Аналитики ABI Research попытались оценить рынок умных часов с необычного ракурса. Они взялись спрогнозировать, как будет развиваться корпоративный сегмент умных часов.
Причём прогнозировать они взялись, как это любят аналитики, на много лет вперёд. Если точнее, то до 2022 года. И если в нынешнем году, согласно отчёту источника, поставки умных часов для корпоративных клиентов составят 2 млн устройств, то в 2022 году в этом сегменте будет реализовано уже 14 млн часов.

На основании чего сделан такой прогноз, неясно, но насколько правы оказались аналитики, покажет лишь время. Сами аналитики признают, что на сегодняшний день слишком мало умных часов или каких-либо иных устройств сегмента носимой электроники имеют встроенные системы аутентификации корпоративного класса. Это делает их уязвимыми с точки зрения безопасности данных. Аналитики считают, что для роста поставок корпоративным клиентам производители таких устройств должны озаботиться безопасностью ещё на уровне их проектирования.
Источник:
ABI Research
PRNewsWire