Как известно, Twitter продолжает оставаться убыточной компанией. Учитывая уже относительно немалый возраст этой социальной сети, а также её специфику, которая ограничивает возможности развития, этот факт вряд ли радует акционеров Twitter. По этой причине компания ищет различные пути для улучшения своего финансового состояния и расширения.
Недавно Twitter заявила о запуске потокового телевещания, как одного из вариантов привлечения корпоративных клиентов. Как сообщают источники, первым таким клиентом стало информационное агентство Bloomberg.
В данном случае Bloomberg получит в социальной сети отдельный канал, где 24 часа в сутки будут транслировать разнообразные новости. При этом сообщается, что канал в Twitter не будет просто повторять материалы, отснятые Bloomberg для основной деятельности.
Канал ещё не получил собственного имени. Также неизвестны подробности сделки, но сообщается, что реклама на канале присутствовать будет.
Источник:
The Wall Street Journal