Согласно последним данным MM Research Institute, в 2016 году в Японии было отгружено 8,51 млн планшетов. Впервые с момента появления на рынке данных устройств поставки в регионе снизились. По сравнению с 2015 годом поставки упали почти на 10%.
Первое место на локальном рынке заняла американская компания Apple с долей 41%. Второе место досталось китайской Huawei Technologies, которая смогла охватить 21,6% рынка. Третье место заняли NEC/Lenovo с 8,5%, следом идет Asustek Computer с 5,4%.
Поставки планшетов, ориентированных на коммерческое использование, существенно снизились. Причина заключается в том, что немногие компании желают тратить дополнительные средства на оптимизацию интерфейса для своих задач, покупку дополнительного программного обеспечения и оплату систем защиты.
Аналитики считают, что данный сегмент рынка могут подстегнуть планшеты, предназначенные для обучения.
Источник:
DigiTimes