«Ведомости» в последнее время открыто пикируются со своим конкурентом – газетой «Коммерсант». То Виктор Саксон ликует в Facebook, что им удалось обойти «Ъ» по трафику в новогодние дни, то в соцсети появляется фото рекламного билборда издания с недвусмысленным слоганом «Коммерсанты ничего не решают, пока не прочтут “Ведомости”».
В свое время такая игра слов привела к выяснению отношений в суде между компаниями Nestle и Unilever за рекламный слоган бульонных кубиков Knorr «Никакой магии». Тогда, в конце 2011 года, производители кубиков Maggi проиграли суд.
Тем не менее Виктор Саксон в ответ на публикацию в Lenta.ru про рекламный ход «Ведомостей» ответил: «Если что, то слоган "Ведомости. Лучшие известия для коммерсантов" я придумал в 2004 году)».
Впрочем, и "Коммерсанъ", как правило, за словом в карман не лез, припоминая "Ведомостям" то, что рубрика "ведомости" была в более старом издании задолго до появления отдельного издания на рынке.