По данным аналитической компании Sensor Tower, в прошлом году среднестатистический американский пользователь потратил $40 на приложения для iPhone и покупки в них. В 2015 году затраты пользователей в среднем составляли $35.
В 2016 году 80% или $27 американцы потратили на игровой контент ($25 в 2015 году). Наибольший рост продемонстрировала категория развлекательных приложений ($2,3 в 2016 против $1 в 2015 году). В эту категорию, в частности, входит сервис Netflix, доход которого в составе данной категории за последний год вырос с $7,9 до $58 млн.
При этом Sensor Tower отмечает уменьшение среднего количества установленных приложений на iPhone — с 35 до 33. Самой популярной категорией и тут остаются игры, следом идут приложения для фото и видео, третье место удерживают социальные сети.
Эта оценка была сделана на основании данных, собранных среди пользователей 132 млн активных iPhone в США в 2016 году.
Источник:
Sensor Tower