Доставка с помощью дронов из категории фантастических идей переходит в разряд реальных вещей. К Amazon, 7-11 и другим компаниям, пытающимся реализовать эту идею, присоединилась UPS — одна из крупнейших почтовых служб в мире. Она уже приступила к тестированию системы, доставляющей отправление на участке от почтового фургона до получателя, пока фургон продолжает движение по маршруту.
Именно этот последний этап оказывается самым неэффективным в процессе доставки. По подсчетам службы UPS, сократив примерно на километр маршрут каждой из 66 000 поездок, ежедневно выполняемых ее водителями, можно сэкономить 50 млн долларов в год.
Сократить маршруты позволят специально оборудованные «фургоны-вертолетоносцы». Вместо того, чтобы подъезжать к каждому дому и относить посылку к двери, водителю достаточно будет остановиться и положить посылку в корзину, прикрепленную в беспилотному летательному аппарату, который вылетит через люк в крыше и отвезет посылку получателю, после чего вернется на место. При этом фургон может продолжать движение к следующей точке маршрута. Отметим, что доставку можно продолжать, не дожидаясь возращения дрона, поскольку он на борту не один.
Почтовый дрон весит около 4,5 кг и может находиться в воздухе до 30 минут. На какую полезную нагрузку рассчитан аппарат, источник не уточняет. Известно, что подзарядка аккумулятора выполняется в фургоне.
Источник: Engadget