В сентябре прошлого года компания Snapchat представила миру свое первое аппаратное решение — солнцезащитные очки Spectacles стоимостью 130 долларов, особенностью которых являются встроенные камеры.
Изначально их можно было купить только в торговых автоматах, которые компания установила в нескольких городах Нью-Йорка и Калифорнии. Теперь же Spectacles доступны для заказа на официальном сайте по той же цене в трех цветах (Coral, Black и Teal). В комплект входит футляр для хранения и переноски, а также кабель. На момент публикации заметки сроки ожидания доставки составляет от 2 до 4 недель.
В компании отметили, что продукт был хорошо встречен общественностью, однако пока что заработать на Spectacles не удается, так как затраты на производство и распространение все еще превышают доход от продаж.
Торговые автоматы продолжат появляться в различных городах США.
Источник:
Spectacles