По данным Strategy Analytics и IDC, компания Samsung в четвертом квартале прошлого года ослабила свои позиции на рынках смартфонов, планшетов и умных часов. В качестве причин называют фиаско Samsung Galaxy Note7, перенасыщенность рынка и большая конкуренция со стороны китайских производителей.
По данным Strategy Analytics, доля Samsung Electronics на рынке умных часов в четвертом квартале снизилась на 6,2%. В результате компания заняла всего 9,8% рынка, реализовав 800 тыс. умных часов. Аналитик Стивен Уолтер (Stephen Walter) считает, что компания может улучшить свое положение, выпустив более доступные для широкой аудитории модели.
Если говорить о смартфонах, то позиции Samsung особенно заметно ослабли в Китае, который является крупнейшим рынком данных устройств. В этой стране Samsung переместилась со второго места на пятое. Однако аналитики уверены, что Samsung Galaxy S8 должен помочь компании улучшить свое положение.
Доля Samsung на рынке планшетов снизилась с 16,1 до 15,2% в прошлом году. Поставки планшетов компании снизилась на 20,5% до 26,6 млн устройств. Ситуацию должен исправить планшет Samsung Galaxy Tab S3, анонс которого ожидается на MWC 2017.
Источник:
Android Headlines