Министерство транспорта США и Национальное управление безопасностью движения на трассах США (NHTSA) завершили расследование происшествия, в котором водитель электромобиля Tesla погиб при включенном автопилоте.
Специалисты пришли к выводу, что автопилот в данной истории не при чем. То есть он работал именно так, как и было заявлено производителем. В ходе расследования представители Tesla также предоставили очень важные статистические данные, которые ранее не рассматривались при обсуждении автомобилей с автопилотом.
Все автомобили Tesla поставляются владельцам с аппаратной возможностью для активации автопилота, однако в младших версиях за эту функциональность необходимо доплатить определенную сумму, после чего она активируется программно.
Статистика, собранная и предоставленная компанией Tesla, показывает, что после установки автопилота частота аварий, в которых замечены электромобили компании, снизилась на 40% — с 1,3 до 0,8 случаев на каждые 1,6 млн км. Также специалисты в очередной раз напоминают, что активация автопилота не освобождает водителя от необходимости внимательно наблюдать за ситуацией на дороге и быть готовым вмешаться в работу компьютера.
Источник:
NHTSA