Ещё в конце 2015 года компания TAG Heuer представила умные часы Connected. Это устройство стоимостью 1500 долларов, работающее под управлением Android Wear. Многие тематические издания выразили сомнения в успешности такого продукта, так как с одной стороны он позиционируется в качестве имиджевого, а с другой — основан на спорной во многим аспектах операционной системе.
В итоге оказалось, что TAG Heuer всё-таки весьма верно оценили силу своего бренда и тенденции рынка, так как часы оказались более востребованными, чем ожидал производитель.
В интервью источнику генеральный директор компании Жан-Клод Бивер (Jean-Claude Biver) сообщил, что продажи превысили ожидания почти втрое. За 14 месяцев с момента старта продаж было реализовано 56 000 умных часов, тогда как TAG намерена была продать лишь около 20 000.
Успех в свою очередь означает, что компания будет развивать данное направление, так что уже в мае будет выпущена новая модель дорогих умных часов TAG Heuer. Пока о новинке известно мало. Бивер сообщил, что устройство получит модуль GPS, поддержку платёжной системы (видимо, Android Pay), лучший дисплей, более ёмкий аккумулятор и, как и первая модель, платформу Intel.
Теперь компания нацелена реализовать 150 000 новых умных часов, хотя и не называет жизненного срока второй модели.
Источник:
NZZ