По сообщению наших тайваньских коллег, ссылающихся на отраслевые источники, Samsung Electronics в будущем году рассчитывает отгрузить 500 млн. сотовых телефонов, включая 350 млн. смартфонов.
Учитывая ожидания, что мировой рынок смартфонов в будущем году составит 860-900 млн. устройств, можно сделать вывод, что поставки Samsung составят более 40% мирового объема.
Стратегия Samsung, построенная на формировании с помощью флагманских моделей серий Galaxy S и Galaxy Note положительного имиджа марки, оказалась успешной: одновременно растут продажи моделей среднего и начального сегментов. Это позволяет южнокорейской компании обоснованно претендовать на звание крупнейшего производителя.
По данным отраслевых источников, такие компании, как Nokia, Research in Motion (RIM), LG Electronics, HTC и Motorola Mobility стараются нарастить продажи, оптимизируя планы выпуска новых моделей.
С другой стороны, Sony Mobile Communications, Lenovo, Huawei Device и ZTE, чтобы сохранить рост, продолжают делать ставку на поддержание широкого ассортимента. Источники отмечают, что компании Lenovo и Sony Mobile пока не справились с задачей выпуска флагманских моделей, появление которых позволило бы удлинить жизненный цикл других моделей.
Источник: DigiTimes