Как сообщает источник, компании Hitachi и Panasonic увеличивают инвестиции в автомобильные технологии. В частности, Hitachi к 2018 финансовому году вложит в такие направления около 4,4 млрд долларов, что на 20% больше, чем было вложено за трёхлетний период, завершившийся в 2015 финансовом году.
Hitachi сконцентрируется на программном обеспечении для синтаксического анализа изображений и интегрированных блоках управления для беспилотных автомобилей. Одно из подразделений компании увеличит производство управляющих блоков, а также датчиков для автомобильного сегмента.
Panasonic в свою очередь наращивает производство автомобильных аккумуляторов. Компания, вероятно, инвестирует в данное направление около 9 млрд долларов. Из них порядка 1,5-1,7 млрд долларов будут выделены на разработку новых технологий и поглощения различных фирм, работающих в этой сфере.
Кроме этого, Panasonic займётся и выпуском информационно-развлекательных комплексов для следующего поколения автомобилей.
Всё это в очередной раз показывает, насколько важным для гигантов рынка IT стал автомобильный сегмент в последнее время.
Источник:
Nikkei