Позавчера мы сообщали, что Apple нашла причину того, почему во время тестов Consumer Reports её новые ноутбуки показали противоречивые результаты автономной работы.
Сегодня специалисты Consumer Reports опубликовали отчёт по итогам повторного тестирования. В отчёте сказано, что протокол тестирования не менялся, но использовалось обновлённое программное обеспечение Apple. Напомним, проблема была в браузере Safari, так что он и имеется в виду. О кэшировании браузера ничего не сообщается. Учитывая упоминание о неизменном процессе тестирования, можно предположить, что оно всё так же было отключено.
Нужно, однако, отметить, что обновлённое ПО пока доступно лишь в рамках программы Beta Software Program, а полноценная версия выйдет позже.
В итоге все три модели, находящиеся в распоряжении Consumer Reports, показали хорошие результаты. Если точнее, источник говорит о 15,75-18,75 часа в зависимости от модели. Соответственно, теперь специалисты Consumer Reports рекомендуют новинки Apple к покупке.
Выходит, что только благодаря первому отчёту Consumer Reports компания Apple серьёзно взялась за проблему и решила её, хотя до этого упорно утверждала, что никаких проблем с новыми ноутбуками нет. Непосредственно с ноутбуками их действительно и не было, но ПО является неотъемлемой частью устройств, особенно если это родной браузер. Так что остаётся лишь поблагодарить Consumer Reports за то, что они помогли владельцам новых MacBook Pro.
Источник:
Consumer Reports