Как мы уже сообщали, в период рождественских праздников мобильные устройства Apple лидируют по количеству активаций, при этом iPhone, iPod и iPad ослабили свои позиции на 5% за последний год. А положение Samsung улучшилось, доля ее устройств выросла на 2% до 21%.
Аналитики прокомментировали данную статистику, отметив, что Apple не смогла сыграть на скандале с отзывом Samsung Galaxy Note7. И несмотря на колоссальные убытки, которые понесла Samsung, компании удалось сохранить привлекательность бренда и не только отстоять свои позиции, но и улучшить их.
Старший аналитик компании NPD Стивен Бэйкер (Stephen Baker) отметил, что Samsung успешно удалось сдерживать остальных конкурентов на рынке устройств с ОС Android, а также Apple. По его словам, у представленных Apple в этом году смартфонов попросту не было того, что могло бы переманить расстроенных пользователей Samsung Galaxy Note7.
Еще один аналитик Чита Шарма (Chetan Sharma) соглашается с коллегой: «У Apple сильная экосистема: аппаратные решения, ПО, приложения, сервисы, магазины по продаже контента и устройств. Пользователи iPhone ждут, когда Apple даст им причину для апгрейда. Однако в этом году, даже после провала Samsung, у Apple просто не оказалось смартфона, который оказался бы достаточно привлекательным для пользователей Samsung».
Источник:
9to5mac