Аналитическая компания Flurry Analytics подсчитала, что в период с 19 по 25 декабря смартфоны и планшеты Apple лидировали по количеству активаций. 44% новых смартфонов и планшетов, которые были активированы на прошлой неделе, являются устройствами компании Apple.
Стоит обратить внимание на то, что за год, который прошел с момента публикации аналогичного отчета, iPhone, iPod и iPad ослабили позиции на 5%, но все равно они вдвое опережают ближайших преследователей. Позиции Samsung улучшились на 2% до 21%. Третье место заняла Huawei с 3%, которая в прошлом году даже не попала в этот чарт. Четвертое место разделили между собой устройства Amazon, Xiaomi, Oppo и Motorola (у всех по 2%).

В том же отчете говорится о том, что смартфонов с диагональю дисплея от 5 до 6,9 дюйма становятся все более популярными. За последние три года их доля плавно выросла с 4 до 37%.

Соответственно рыночная доля смартфонов с дисплеями диагональю менее 5 дюймов снизилась с 54 до 45%.
Источник:
Flurry Analytics