По предварительным подсчетам, компания E Ink Holdings (EIH) в этом году отгрузит 30-40 млн умных ярлыков с электрофоретическими дисплеями, а суммарный объем поставок этой продукции, выпускаемой с 2012 года, достигнет 100 млн единиц. В 2017 году производитель намерен нарастить поставки на 20-30%.
В прошлом году немецкая багажная компания Rimowa и авиакомпания Lufthansa начали внедрение «умного багажа» с электрофоретическими ярлыками. Rimowa уже закупила 100 000 дисплеев E Ink на гибкой пластиковой основе, и закупки будут расти: на этой неделе было объявлено о сотрудничестве Rimowa с тайваньской авиакомпанией EVA Airways. Сотрудничество направлено на внедрение услуги электронного оформления багажа с использованием ярлыков с электрофоретическими дисплеями. Указанная технология ускоряет оформление багажа, сокращая время ожидания в очередях.
Значительная часть электрофоретических дисплеев небольшого размера используется для оформления ценников на полках магазинов. Сейчас основным рынком этой продукции является Европа, но в EIH ожидают, что в 2017 году рост продаж обеспечат рынки США и Китая, поскольку переговоры с EIH ведут многие крупные розничные сети этих двух стран.
Источник: Digitimes