Средства на выпуск семейного робота Jibo, оснащенного системой искусственного интеллекта, были собраны еще в 2014 году, а изначально он должен был поступить в продажу в 2015 году.
Выпуск робота несколько раз откладывался, в последний раз — на октябрь этого года. Исполнительный директор стартапа Jibo Стив Чамберс (Steve Chambers) опубликовал открытое письмо, в котором он рассказал о различных проблемах, возникших в ходе второго бета-тестирования.
На исправление ошибок уйдет еще несколько недель/месяцев, поэтому теперь поставки Jibo ожидаются только в 2017 году, более точного временного окна пока нет.

В списке вышеупомянутых проблем упоминаются задержки в реакции робота и плохое распознавание команд в определенных условиях. Также разработчики признают, что пользователи не могут понять, как именно Jibo может помогать им в повседневной жизни. В большинстве случаев общение ограничивается несколькими вопросами, например, «Какая будет погода сегодня/завтра?» и «Который час?».
Источник:
Robotics Trends