Может быть, не так быстро, как хотелось их создателями, но ультрабуки отвоевывают себе место под солнцем. С учетом увеличения не только числа моделей, соответствующих требованиям Intel, дающим право на использование в их названиях слова Ultrabook, но и «компьютеров, похожих на ультрабуки», тайваньские производители оценивают степень проникновения ультрабуков в сегмент потребительских мобильных компьютеров в будущем году в 20%.
Для сравнения — ожидается, что по итогам текущего года доля ультрабуков составит 5%.
Только в первой половине будущего года Lenovo намерена выпустить не менее пяти моделей с экранами от 11,6 до 15,6 дюйма, Hewlett-Packard — по крайней мере, две, компании Acer и ASUSTeK Computer — по две-три каждая.
Хотя по оценке Intel, критическим для успеха ультрабуков является снижение цены до $699, наряду с моделями, которые будут стоить $699, в 2013 году производители продолжат выпускать модели стоимостью около $1000. Этим флагманским ультрабукам отводится роль поддержания имиджа марок: они получат цельнометаллические корпуса, SSD, литиево-полимерные батареи, сенсорные экраны для работы с Windows 8.
Что касается моделей за $699, для них будет характерно использование пластмассовых корпусов (в некоторых случаях — с алюминиевой рамкой), гибридных накопителей и других более доступных компонентов, включая дисплеи без сенсорных экранов.
Источник: DigiTimes