Консоли Nintendo Switch, Microsoft Xbox и Sony PlayStation имеют сходную архитектуру, что должно помочь при портировании игр с ПК. По крайней мере, по словам источника, такой точки зрения придерживается генеральный директор Nvidia, Дженсен Хуанг.
Как известно, в Nintendo Switch используется заказной вариант процессора Nvidia Tegra. В состав этой SoC входит GPU на архитектуре Nvidia Pascal, производительность которого примерно равна 1 TFLOPS.

Центральный процессор Nintendo Switch построен на архитектуре ARM, тогда как в PS4 и Xbox One используются x86-совместимые CPU. Однако разница в архитектуре не так важна, как наличие сходных возможностей и современных GPU, полагает Хуанг.
«Качество игр значительно выросло, — приводит источник слова Хуанга. — И одним из факторов объема выпуска игр, который стал возможен, является сходство между ПК и двумя игровыми консолями — Xbox и PlayStation, а в ближайшем будущем — и с Nintendo Switch, архитектуры которых сходны в том смысле, что используют современные GPU, программируемые шейдеры и в основном похожие возможности».
Источник: WCCFtech.com