Исследовательская компания IDC сообщила о том, что в третьем квартале этого года в Индии было реализовано 32,3 млн смартфонов, на 17,5% больше, чем кварталом ранее. Впервые с момента начала ведения статистики за квартал в стране продажи смартфонов превысили отметку в 30 млн штук.
Лидером данного рынка по суммарным продажам стала Samsung Electronics, которая продемонстрировала улучшение показателей на 8 и 9,7% по сравнению со вторым кварталом 2016 и третьим кварталом 2015 соответственно. Samsung занимает 23% рынка смартфонов Индии, на втором месте оказалась Lenovo с 9,6%, которая за квартал смогла нарастить объемы поставок более чем на 46%.
Местная компания Micromax заняла третью позицию, ее поставки сократились на 32%, а доля на рынке уменьшилась до 7,5%. Производитель столкнулся с большой конкуренцией в недорогом сегменте со стороны локальных и китайских производителей. Сразу же за ней идет Xiaomi.
Если отдельно оценивать онлайновые продажи в третьем квартале, то на них пришлось 31,6% от всех поставок. Онлайновые продажи за квартал выросли на 35%, а лидером в данном сегменте стала Lenovo, следом за которой идет Xiaomi.
Источник:
IDC