Не секрет, что некоторые китайские компании, которые выделялись огромными темпами роста на начальных стадиях своего развития, в дальнейшем ощутимо сбавляли обороты. К примеру, рост продаж Xiaomi достаточно резко сменился спадом. LeEco на днях сообщила о финансовых проблемах.
Коснулась подобная проблема и индийского лидера — компанию Micromax. Как сообщает источник, выручка производителя за прошедший финансовый год составила 1,45 млрд долларов, что на 6% меньше результата предыдущего года. При этом в 2015 финансовом году был зафиксирован рост выручки на 45%. Однако стоит отметить, что результаты не учитывают продажи бренда Yu, созданного два года назад.
Аналитики считают, что в снижении показателей Micromax виноват рост китайских игроков рынка, включая Oppo, Vivo, Lenovo и прочих. Производители из Поднебесной за год нарастили долю индийского рынка с 18% до 32%. В итоге доля самой Micromax снизилась с 13,8% до 10,2%, если говорить о мобильных телефонах в целом. Если рассматривать лишь смартфоны, то компания занимает 9,9% рынка Индии против 17,7% годом ранее.
Источник:
The Economic Times