Facebook решил прекратить споры вокруг своей новостной ленты и заявлений экспертов о том, что страницы стали получать меньше внимания пользователей. Уилл Каткарт, менеджер по продукту Facebook News Feed, назвал четыре фактора, которые влияют на отображение сообщений от страниц компаний в лентах подписчиков:
- Если раньше вы уже "лайкали" посты страницы, то вам покажут больше ее сообщений.
- Если другие пользователи игнорируют пост - увидеть его меньше шансов.
- Чем больше вы взаимодействуете с каким-то конкретным типом контента, тем больше шансов, что дальше вы будете видеть именно его. Чем больше "лайкаете" фотографии - тем больше фотографий будете видеть.
- Если на пост есть жалобы от других пользователей - снижается вероятность, что этот пост увидите вы. Этот фактор стал иметь больший вес с сентября 2012 года.
В целом же, заявил Каткарт, "среднее количество взаимодействий не изменилось".
Аналитики из SocialBakers утверждают, что среднее количество взаимодействий страниц с подписчиками с августа снизилось почти на 50%. Некоторые предприниматели уверены, что Facebook провел изменения, чтобы заставить бренды тратить деньги ради доступа к тем пользователям, которые уже являются подписчиками. По сути, компании вынуждены тратить деньги дважды - сначала, чтобы подписчиков привлечь, затем - чтобы те увидели сообщения компании.
Аналитики PageLever говорят, что среднее количество взаимодействий действительно не изменилось. Они также опубликовали данные, согласно которым посты небольших страницы увидит больший процент подписчиков, чем страниц с солидным количеством последователей. Они утверждают, что странички, у которых меньше 10000 фанатов, получат внимание почти 20% подписчиков. В то время как посты Coca-Cola и Walmart, у которых подписчиков больше 1 миллиона на каждого, увидят лишь 6% подписавшихся.
Директор по маркетингу Мэтт Идема утверждает, что Facebook смотрит на взаимодействия по всем страницам вообще, и их количество не изменилось. А шум вокруг заявлений о том, что на посты страниц приходит все меньше людей, списывает на то, что компании, у которых количество просмотров не упало или увеличилось, просто скромно молчат, радуясь своему счастью.