Как сообщает издание DigiTimes, ссылаясь на собственные источники, все больше китайских производителей категории white-box выходит на рынок устройств виртуальной реальности.
По оценке наблюдателей, в третьем квартале этого года глобальные инвестиции в рынок виртуальной реальности составили около 1,5 млрд долларов. 66% этой суммы (около 1 млрд долларов) было вложено в соответствующее производство на территории Китая.
Специалисты считают, что как только на рынке появятся действительно интересные приложения, которые подстегнут интерес потенциальной аудитории к гарнитурам виртуальной реальноcти, в гонку включится еще больше китайских производителей.
В данный момент большинство компаний, выпускающих VR-гарнитуры в белых коробках без опознавательных знаков, ориентируется на ценовую категорию не выше $100.
Источник:
DigiTimes