Федеральное транспортное управление Германии разослало владельцам электромобилей Tesla сообщение, посвященное функции Autopilot. В нем сказано, что водитель должен непрерывно участвовать в управлении электромобилем.
По словам агентства, функция Autopilot является исключительно вспомогательным средством, а не системой автоматического вождения, которая может управлять электромобилем без участия водителя.
Согласно немецким правилам дорожного движения, водитель обязан постоянно следить за дорожной обстановкой и не отвлекаться от управления транспортным средством.
Функция Autopilot, появившаяся в электромобилях Tesla год назад, помогает водителю придерживаться выбранной полосы движения. Сам производитель электромобилей позиционирует ее именно как вспомогательное средство.
Возможности Autopilot оказались в центре внимания после происшествия в США, в результате которого погиб водитель электромобиля Tesla Model S.
Издание Der Spiegel получило доступ к отчету для внутреннего пользования, подготовленному министерством транспорта Германии по итогам изучения работы функции Autopilot. В отчете сказано, что функция представляет собой «значительную опасность».
Источник: Reuters