Как известно, Samsung прекратила продажи и производство смартфонов Galaxy Note7 и больше не вернёт модель на рынок. Производитель настоятельно просит владельцев данных аппаратов выключить их и вернуть поставщикам.
В случае, если смартфон приобретался в каком-то фирменном магазине или у оператора, проблем с возвратом быть не должно. Но в некоторых случаях предполагается отправка посылки почтой и вот тут начинаются нюансы. Если говорить о США, авиаперевозчики не возьмутся за транспортировку такой посылки, так что нужно отправлять наземной почтой.
Специально для этих целей Samsung разработала и начала рассылать специальный комплект Note 7 Return Kit. Он состоит из нескольких картонных коробок, одной термоизоляционной тары и резиновых перчаток. Причём перчатки там вовсе не для того, чтобы не заляпать смартфон. Как сказано в комплектном документе, некоторые пользователи могут быть излишне чувствительны к специальному покрытию одной из коробок.
Ситуация с Galaxy Note7 весьма показательна. Во-первых, она демонстрирует то, что даже высокотехнологичная компания, лидер рынка, порой не способна уследить за всеми нюансами качества своей продукции. Это не ново, можно вспомнить хотя бы облезающие аппараты iPhone или iPhone, которые теряли сигнал из-за «неправильного» хвата, но в случае с моделью Samsung ситуация попросту гораздо серьёзнее и опаснее. С другой же стороны, показательны действия корейского гиганта, который сначала решился на крупнейшую в истории этого рынка отзывную кампанию, а теперь вот даже рассылает такие упаковки для более безопасной транспортировки потенциально опасных устройств.
Источник:
XDA