Специалисты аналитической компании Kantar Worldpanel ComTech изучили рынок умных часов и фитнес-браслетов США, а также четырех европейских стран, включая Соединенное Королевство, Германию, Францию и Италию.
Результаты исследования показали, что по состоянию на конец июля этого года у 15,2% американцев есть умные часы или фитнес-браслеты. При этом европейцы гораздо спокойнее относятся к данной категории электронных товаров. Среди опрошенных жителей европейских стран владельцами гаджетов оказались всего 8,1% людей.
Если говорить исключительно об умных часах, то доля владельцев среди опрошенных американцев и европейцев составляет 4,7% и 3,2% соответственно.
С начала мая по конец июля 2016 года 47% продаж в категории носимой электроники в США обеспечили умные часы. Лидером является Apple с рыночной долей 33,5% за эти три месяца. В Европе наблюдается похожая тенденция, на умные часы приходится 38,6%, а Apple Watch принадлежит 31,8% рынка.
За тот же период 20% покупателей умных часов в США приобретали их на замену классическим часам, а среди европейцев таких пользователей было 30%.
Источник:
DigiTimes