Почта России вновь радует инновационными идеями. На этот раз главный голубь страны отчитался о создании сервиса онлайн-поддержки в соцсетях и блогах. Вот только ссылок в официальном заявлении представлено не было: что это за сервис, в каких соцсетях и как он работает…
Несколько страниц, подписанных Почтой России, есть в «Вконтакте» (1, 2), в Твиттере создано несколько аккаунтов, от лица которых идет общение с пользователями (@ruspost_a, ruspost_b и далее по алфавиту до "e"). В «Одноклассниках» группу вообще сделали закрытой.
Тем не менее пресс-служба рапортует об успешном консультировании пользователей сети с начала 2012 года. За этот период почтовыми специалистами поддержки было дано более 1600 комментариев в сети (хотя реальное количество отзывов, в основном негативных, куда больше) и отработано более 1150 обращений на специальный адрес blog@russianpost.ru, который, как уверяет руководитель департамента управления качеством обслуживания Елена Наумчик, «многие блогеры уже хорошо знают и советуют своим друзьям».
Среди других инновационных услуг ПР - QR-марка и электронная почта, привязанная к домашнему адресу.