Сегодня Яндекс объявил о миллионной загрузке нового браузера, представленного 11 дней назад. Хотя ставки на этот продукт высоки (или, наоборот, как раз поэтому), компания не торопится с продвижением нового продукта.
Пресс-секретарь компании Очир Манджиков рассказал Roem.ru, что сейчас компания не стремится агрессивно наращивать аудиторию Яндекс.Браузера, а наблюдает за естественной динамикой процесса и поведением пользователей. Запуск не сопровождается рекламной кампанией на внешних ресурсах, а на самом Яндексе размещены небольшие рекламные уведомления.
Открытой статистики по аудитории Яндекс.Браузера сейчас нет. LiveInternet переименовал срез "Хром (Яндекс)" в Яндекс.Браузер - и его доля в Рунете составляет 1,9% со скачком на 0,2 п.п. после выхода Яндекс.Браузера. Однако в PR-службе Яндекса сообщили, что пользователям предыдущего Chromium-браузера автоматический апгрейд на Яндекс.Браузер не предлагался - поэтому не очень понятно, каких пользователей считает LiveInternet.
Таким образом, 1 млн загрузок, о которых говорит сегодня Яндекс - это пользователи, целенаправленно загрузившие новый браузер на его странице в Яндексе за первые 10 дней его существования. Если хотя бы половина из них продолжила пользоваться продуктом - стартовая аудитория Яндекс.Браузера уже приблизилась к 1% российской интернет-аудитории.