Компании "Билайн" и Facebook проводят цикл мероприятий, c целью продвижения Facebook и услуг "Билайна" среди разных целевых аудиторий.
Например, в Нижнем Новгороде Екатерина Скоробогатова (Facebook) и Алексей Красносельский (руководитель департамента мобильного интернета в "Билайне") выступали перед студентами нижегородской ВШЭ и просто интересующимися гражданами, которым рассказывалось как о самой социальной сети Facebook, так и о возможности бесплатного доступа к Facebook для абонентов "Билайна", которая доступна им до 15-го января 2013-го года (на вопрос "А что дальше?" Красносельский резонно ответил, что дальше будет по условиям тарифного плана). Для дополнительной популяризации мероприятия использовали розыгрыш айфона, который достался человеку, задавшему самый лучший вопрос на странице встречи в Facebook
В Санкт-Петербурге, городе альтернативной социальной сети, студентов собирать не стали: FB и "Билайн" присутствовали на собрании IT-директоров питерского CIO club, где Екатерина Скоробогатова объяснила, что на данный момент 50% пользователей российского Facebook - москвичи, и данную картину российский офис FB хочет переменить.
Партнёрство соцсети с "Билайн" c этой целью выглядит несколько странным: активные пользователи мобильного интернета постепенно подключаются к безлимитным или условно-безлимитным тарифным планам, и им безразлично то, тарифицируют операторы или нет использование какого-то конкретного сайта. То есть предложение "Билайна" должно привлечь к FB тех, кто вообще мало пользуется интернетом с мобильных устройств, но зачем такие пользователи нужны соцсети - не совсем понятно.
Вышеупомянутыми городами совместные выступления представителей Facebook и "Билайна" не ограничатся: сегодня мастер-класс Facebook прошёл в Хабаровске, отдельное мероприятие планируется и во Владивостоке.