Сегодня LiveJournal (анонсировавший полный редизайн к марту 2013 года) представил новую страницу френдленты ("ленты друзей") для публичного тестирования. ЖЖ продолжает следовать обозначенным в ноябре 2011 года курсом и постепенно убирает со страниц блогохостинга рекламные баннеры для всех типов экаунтов. Ранее реклама исчезла со страницы создания записи и обновленной формы комментирования.
В обновленной френдленте ЖЖ стал использовать динамическую подгрузку записей при прокрутке страницы (которую уже давно используют Вконтакте, Facebook, Твиттер и др.); внедрил появление вкладки «Новые» с подгрузкой новых записей при клике на неё. В ближайшее время обещано появление формы комментария прямо в Ленте.
Вместо привычного формата размещения рекламы ЖЖ «легализовал» платные посты по аукционной системе и запустил инструмент Промо в журналах, о котором подробно рассказывал в интервью Roem.ru директор по развитию продуктов LiveJournal Евгений Войнов.