Согласно данным аналитиков Kantar Worldpanel, по состоянию на июль текущего года 15,2% населения США владеют умными часами либо трекером активности. В странах EU4 (Великобритания, Германия, Франция и Италия) носителей такой умной электроники вдвое меньше — 8,1%.
Причём в США доля умных часов по отношению к трекерам активности значительно выросла и сейчас в процентах составляет 47:53. Apple продолжает удерживать лидерство с долей в 33,5%, а в Европе доля купертинцев среди производителей умных часов составляет 31,6%. Но вот в странах EU4 ситуация с распределением иная. Тут доля умных часов снизилась до 38,6%, хотя ещё в мае составляла 55,2%.
Среди опрошенных жителей США, которые не имеют носимой электроники, лишь 9,3% выразили желание приобрести нечто подобное в течение года. Ещё один интересный нюанс заключается в том, что в третьем квартале нынешнего года в США около 20% покупателей умных часов приобрели их в качестве замены классическим наручным часам. А в странах EU4 доля таких покупателей и вовсе составила 30%.
Источник:
Kantar Worldpanel