Sony PlayStation 4 будет основана на APU AMD Trinity A10?

в 13:22, , рубрики: Новости, метки:

Слухи о том, что игровая приставка Sony PlayStation 4 будет основана на обычном настольном процессоре AMD фигурировали в Сети уже относительно давно. По всей видимости, космическая стоимость разработки и производства процессора Cell, использующегося в PS3 и вынудившая компанию первое время продавать приставку по довольно высокой цене, заставила руководство Sony задуматься над альтернативными вариантами конфигурации следующего поколения игровой консоли.
На днях ресурс VG24/7 сообщил, что разработчики игр начали получать вторые версии так называемых Development Kits (комплекты разработчика) PlayStation 4. Интересно то, что эти комплекты представляют собой обычный системный блок ПК, основанный на APU AMD Trinity A10. Кроме этого комплект характеризуется наличием 8 или 16 ГБ оперативной памяти и накопителем объёмом 256 ГБ. Используется ли SSD или же жёсткий диск, пока не известно. Также система располагает приводом Blu-ray и набором интерфейсов, состоящим из Wi-Fi, Ethernet и HDMI.

Sony PS4

Стоит обратить внимание на то, что представители Sony называют будущую консоль исключительно кодовым именем Orbis, не используя имя PlayStation 4. Однако вряд ли компания откажется от раскрученного и ставшего привычным имени, на котором выросло уже не одно поколение игроков.

Кроме технических характеристик стало известно также и о некоторых интересных особенностях операционной системы приставки. Например, пользователь сможет в любой момент приостановить игру, выйти в основное меню и даже скачать какое-либо дополнение, после чего спокойно вернуться к игровому процессу.

Предположительно в январе выйдет третья версия Development Kits, которая будет более приближённой к финальной версии консоли, которая, в свою очередь, ожидается летом 2013 года.

Нельзя не отметить одну важную особенность будущего детища Sony. При наличии в качестве центрального процессора APU серии А10, пусть и работающего в режиме Dual Graphics с максимально возможной для такой конфигурации дискретной видеокартой, Orbis (или всё-таки PlayStation 4) получит крайне скромную, по современным меркам, графическую подсистему (не стоит забывать, сколько лет игровая приставка просуществует на рынке без существенных аппаратных модификаций). Которая, к тому же, будет практически полностью идентична существующим настольным решениям. Это даст возможность напрямую сравнить оптимизацию одних и тех же игр в случае с ПК и с новой консолью, чего нельзя было сделать на нынешнем поколении приставок.

Источник:
VG24/7

* - обязательные к заполнению поля


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js