Рамзи Хайдамус (Ramzi Haidamus), президент Nokia Technologies, подразделения финской компании, имя которой прочно ассоциируется с сотовой связью, покинул свой пост. В течение двух лет он направлял усилия компании, направленные на возврат известной торговой марки на потребительский рынок. Временно его обязанности взял на себя Брэд Родригес (Brad Rodrigues), отвечающий за стратегию и развитие бизнеса.
Компания Nokia, в свое время занимавшая позицию лидера на рынке сотовых телефонов, не смогла удержать ее в период бурного роста смартфонов и уступила под натиском Apple, Samsung и других компаний. В итоге быстро теряющее рынок мобильное подразделение Nokia в 2014 году было продано Microsoft.
Сейчас Nokia фокусируется на выпуске оборудования для телекоммуникационных сетей. Поскольку этот рынок имеет слабые перспективы роста, подразделение Nokia Technologies предпринимало попытки вернуть компанию на потребительский рынок.