Компания E Ink еще в прошлом году обновила ассортимент своих электронных ценников, представив модель Spectra, которая способна отображать желтый цвет.
На тот момент сообщалось о том, что доход E Ink от продажи электронных ценников вырос вдвое за год. Исполнительный директор E Ink Фрэнк Ко (Frank Ko) на днях отметил, что этот товар продолжает набирать популярность. В 2015 году компания отгрузила более 60 млн электронных ценников, а в этом году прогноз составляет более 100 млн единиц.
Описывая преимущества электронных ценников, Фрэнк Ко говорит о том, что для смены информации на них нужно немного времени, на них реже допускаются ошибки, да и стоят они сегодня относительно немного. Подобную инновацию уже внедрили сети Carrefour во Франции, Media Markt в Германии и различные американские магазины.
Источник:
DigiTimes