Как сообщает издание «Ведомости», в конце сентября популярный сервис сравнения характеристик товаров и их цен, основанная в 2000 году, начнет самостоятельную продажу электроники, бытовой техники, детских товаров, товаров для животных и проч.
В данный момент «Яндекс.Маркет» получает 2% за переход пользователей на сайт продавца с последующей продажей (система cost per click). При этом представитель компании сообщил о том, что в течение последних полутора лет «Яндекс.Маркет» тестирует систему «Заказ на Маркете», при которой покупка осуществляется непосредственно на этой площадке, а поставщик товара платит за сделку (сost per action). Комиссия, конечно же, увеличится, она будет зависеть от категории товара. Популярный магазин Amazon получает 6% с продажи ПК, для многих товаров комиссия составляет до 15%.
Около 1,5 млн товаров, которые сегодня дают около 50% трафика пользователей, в конце сентября переведут на программу «Заказ на Маркете». До конца года большинство товаров на «Яндекс.Маркете» для жителей Москвы начнут использовать новую систему, исключение составят товары, которые требуют изменение параметров для конкретного пользователя, например, кухонная мебель. В следующем году программа «Заказ на Маркете» будет внедряться и в других регионах России.
Не все крупные игроки рынка согласны переходить на новую систему, одной из таких компаний является «М.видео».
Источник:
«Ведомости»