Вчера компания Facebook сообщила о том, что она планирует начать использовать технологию, благодаря которой пользователи будут видеть рекламу в настольной версии этой социальной сети даже при включенном блокировщике рекламы.
В своем блоге разработчики утверждают, что хорошо сделанная, ненавязчивая реклама может быть очень полезной, она может помочь вам быстрее узнать о новых продуктах и сервисах. К сожалению, часто создатели рекламы не думают о комфорте пользователей, вынуждая последних использовать блокировщики. Facebook провела опрос, который показал, что в большинстве случае люди активируют блокировщики рекламы, чтобы перестать просматривать надоедливые предложение.
Некоторые компании, которые создают блокировщики, берут деньги за то, чтобы их ПО пропускало рекламу соответствующих продуктов. Однако Facebook предпочла создать решение, благодаря которому блокировщики попросту не замечают рекламу, представленную в этой социальной сети.
Но в Facebook утверждают, что компания думает, прежде всего, о комфорте своих пользователей, поэтому у вас появилось больше свободы в выборе рекламных предпочтений. Вы можете отключать или включать показ рекламы на ту или иную тематику, просто меняя перечень предпочтений.
Источник:
Facebook