Аналитики компании Strategy Analytics обобщили статистические данные о продажах планшетов во втором квартале 2016 года. По их мнению, указанный рынок стабилизируется.
За квартал было отгружено 46,7 млн планшетов. Это значит, что поставки уменьшились на 8% по сравнению с таким же периодом прошлого года. Однако в денежном выражении рынок не сократился, поскольку средняя цена продажи увеличилась на 9%.
Аналитики отмечают смещение интереса потребителей к «профессиональным» моделям категории «2-в-1». Большую часть рынка — 64% — занимают модели с ОС Android. Их за квартал было отгружено 30,1 млн штук. Постепенно растет доля моделей с Windows, которых было отгружено 6,7 млн штук, что на 43% больше, чем год назад. В то же время продажи планшетов с iOS сокращаются десятый квартал подряд. В минувшем квартале их было отгружено всего 10 млн штук, что на 9% меньше, чем год назад. В результате доля iOS сократилась до 21%.
Источник: Strategy Analytics