Результаты свежего исследования, которые были опубликованы компанией NPD Group, указывают на то, что беспроводные наушники, которые подключаются к устройствам по каналу Bluetooth, набирают популярность.
Если говорить конкретнее, то в июне этого года беспроводные наушники впервые обошли проводные по продажам. Первые заняли 54% американского рынка.
За первое полугодие продажи всех наушников увеличились на 7%, а беспроводные наушники улучшили продаж в долларовом исчислении на 42%. В частности, на ситуацию оказало свое влияние снижение цен на данную группу товаров. Около 30% наушников Bluetooth, которые были реализованы в первом полугодии 2016, находились в ценовой категории до 50 долларов.
«Различные акции и выход на рынок новых моделей привели к всплеску продаж беспроводных наушников», — прокомментировал анонс исполнительный директор NPD Group Бен Арнольд (Ben Arnold). Он добавил, что к росту продаж беспроводных наушников привели слухи о том, что новый iPhone лишится стандартного разъема 3,5 мм. Если слухи подтвердятся, то продажи таких наушников продолжат расти.
Говоря о производителях, стоит выделить Beats, которая является лидером, на втором месте идет LG. На долю этих компаний приходится 65% продаж. Bose, Jaybird и Skullcandy занимают третье, четвертое и пятое места соответственно.
Источник:
NPD