Пару недель назад мы узнали, что смартфон Samsung Galaxy S7 Active не прошел проверку Consumer Reports на водонепроницаемость. Тогда источник «утопил» два смартфона, то есть оба не прошли тест и получили повреждения от воздействия воды.
Причём аналогичный тест проводили, к примеру, и коллеги с ресурса CNet и тоже неудачно. Samsung наконец-то отреагировала на проблему и объяснилась в письме источнику.
Корейский гигант заявил, что обнаружил проблему на производственной линии, на который выпускают именно модель Galaxy S7 Active, и уже устранил её. Сообщается, что компания получила «очень мало» запросов, связанных с повреждением данных аппаратов от воды. Samsung обещает заменить любой такой смартфон на новый. CNet же в свою очередь пообещали провести ещё один тест с новым смартфоном.
Источник:
CNet