Источник утверждает, что компания LG Display во втором квартале выпустила намного больше 65-дюймовых панелей OLED, предназначенных для телевизоров, чем в первом квартале. По подсчетам аналитиков UBI Research, за три месяца с апреля по июнь южнокорейский производитель отгрузил 140 000 таких панелей. В то же время, с января по март их было отгружено 28 000 штук. Другими словами, наблюдается пятикратный рост поставок.
По мнению специалистов UBI Research, рынок телевизоров с экранами OLED набирает обороты, поскольку все большее число производителей вслед за LG Electronics выбирает технологию OLED для моделей верхнего сегмента. Это касается, например, компаний Loewe, Metz и Skyworth. Как утверждается, LG Display фокусируется на 65-дюймовых панелях, поскольку разница в цене между телевизором с экраном OLED и телевизором с жидкокристаллическим экраном такого размера меньше, чем в случае 55-дюймовых моделей.
Источник: The Korea Herald