Коллеги с ресурсов PCWorld и AnandTech первыми смогли опробовать тестовый пакет 3DMark Time Spy, который оценивает производительность видеокарт, используя DirectX 12.
Без лишних комментариев приводим результаты тестирования.
Как видно, новинка AMD умудряется опережать даже GeForce GTX 980, которая, как ни странно, идёт практически вровень с GTX 970. Наиболее производительной в подборке ожидаемо оказывается GeForce GTX 1070.
Вторая диаграмма даже несколько интереснее. На ней видно сравнение в двух режимах: с активированной функцией асинхронного исполнения шейдеров и отключенной. Напомним, в данном режиме сложные задачи разбиваются на несколько простых и исполняются параллельно. В DirectX 11 задачи отрисовки теней, просчета освещения, чтения/записи данных и неграфические вычисления выполняются всегда последовательно, хотя при этом используются разные ресурсы GPU и эти задачи могли бы исполняться параллельно. В DirectX 12 такая поддержка появилась и она позволяет добиться более полного использования ресурсов GPU, повысить производительность и усложнить визуальные эффекты.
Так вот тесты показывают, что архитектура AMD, причём даже относительно неновая, лучше оптимизирована под асинхронные вычисления и получает больший прирост при активации подобного режима. У Nvidia ситуация хуже. Архитектура Maxwell, видимо, вовсе не поддерживает такую технологию, а Pascal хоть и получает прирост, но он вдвое меньше, нежели у карт AMD.
Напоследок приведём диаграмму с производительностью в кадрах в секунду.