Китайский рынок является одним из самых привлекательных в мире, поскольку он велик и продолжает расти. Однако не всем производителям удается воспользоваться этими достоинствами — в частности, компания Samsung столкнулась с тем, что продажи ее продукции в Китае сокращаются третий год подряд.
В 2013 году годовой доход Samsung в Китае составил 34,9 млрд долларов. В 2014 году он сократился до 28,7 млрд долларов, а в 2015 — до 27 млрд долларов. Соответственно доля Китая в структуре доходов южнокорейской компании сократилась с 18% до 15%.
Эти данные опубликованы самой компаний Samsung в отчете, дающем представление о разных аспектах ее деятельности.
Конечно, южнокорейский производитель прилагает усилия к тому, чтобы улучшить свои позиции в Китае. Китайские потребители очень хорошо приняли флагманские смартфоны Galaxy S7 и Galaxy S7 Edge. Кроме того, Samsung предлагает на китайском рынке продукцию, специально адресованную местным потребителям, например, смартфоны серии Galaxy C.
Источник: Sammobile