Одной из самых больших проблем компании Xiaomi было вовсе не качество или характеристики ее продуктов, а доступность на рынке. Обычно компания анонсировала очень привлекательные устройства, которые было очень сложно приобрести даже через несколько месяцев после выхода.
Не так давно исполнительный директор Xiaomi Лей Джун (Lei Jun) принял решение возглавить отдел снабжения, после чего и без того неплохие дела компании пошли в гору. Пресс-служба компании сообщила о том, что во втором квартале 2016 поставки смартфонов Xiaomi увеличились до 6 млн устройств в месяц.
Кроме того, компания переходит от режима молниеносных распродаж к более традиционной бизнес-модели, при которой желающие могут приобрести смартфон в свободной продаже.
Вряд ли, анонсировав Xiaomi Mi5S и Xiaomi Mi Note 2, компания допустит ту же ошибку, что и с Xiaomi Mi5, который было сложно приобрести и через три месяца после анонса.
Источник:
Gizmochina