Менее года назад был представлен планшет Amazon Kindle Fire. Устройство с семидюймовым экраном и ценой $199 быстро стало бестселлером — по словам Amazon, девять месяцев назад планшет занял первое место в списке самых популярных продуктов магазина. Причем, остальные девять позиций в верхней десятке списка занимают материалы в цифровой форме, подходящие для загрузки в планшет. По оценке Amazon, успех планшета позволил ему занять в США 22% рынка планшетов.
На этой неделе самый известный в мире онлайновый магазин объявил о том, что все планшеты Kindle Fire распроданы. Однако у компании есть «захватывающий план» — Amazon обещает и впредь предлагать «лучшие устройства, лучшие цены, лучшее обслуживание клиентов, лучшую кроссплатформенную совместимость и лучшую экосистему контента».
Что касается последнего пункта — Amazon уже предлагает более 22 миллионов наименований фильмов, телепередач, приложений, игр, книг, журналов и других материалов в цифровой форме. А что касается первого, в нем легко разглядеть намек на скорый выпуск новых моделей планшетов Amazon Kindle Fire.
По предварительным данным, одна из новых моделей будет иметь семидюймовый экран разрешением 1280 х 800 пикселей, а вторая — 1024 х 600 пикселей. Стоить они будут $199 и $149 соответственно.
Источник: Amazon