Компания Twitter, недавно купившая компанию Magic Pony, которая занимается технологиями машинного обучения, сделала возможной публикацию в сообщениях сервиса Twitter видеозаписей длиной до 140 с.
Этом шагом Twitter пытается привести свои возможности в соответствие с возможностями конкурентов, в первую очередь, Facebook, поскольку видеозаписи весьма популярны у пользователей социальных сетей.
Более того, Twitter позволит публикующим видео заработать на этом занятии, предлагая сервис потокового видеовещания Vine. Дело в том, что Vine показывает рекламу перед видеороликами, используя программу Twitter Amplify Open.
Уточним, что видео можно было вставлять в сообщения Twitter и раньше, но длительность роликов была ограничена 30 с, а в сервисе Vine — 6 с. Кстати, по оценке Twitter, количество публикаций с видео выросло с начала года более чем на 50%.
В завершение приведем данные о допустимой длине видео в других сервисах: Snapchat — 10 с, Instagram — 60 с, Facebook Live — 45 мин.
Источник: Twitter