Несмотря на то, что финансовые показатели Samsung, по мнению аналитиков, в ближайшее время будут лишь улучшаться, в чём есть заслуга и мобильного подразделения, корейский гигант заявил, что меняет свою стратегию на данном рынке.
Samsung больше не интересно гнаться за увеличением поставок таких устройств и долей на рынке. Вместо этого компания сконцентрируется на прибыли. Компания утверждает, что нужно уже сейчас готовиться к постсмартфонной эре.

Между тем, Samsung отмечает, что новая позиция не означает, будто бы компания готова уступить лидерство на рынке смартфонов. Но и пытаться наращивать долю производитель тоже более не стремится. Samsung будет меньше внимания уделять рекламным компаниям и дорогостоящим акциям. Ожидается, что компания по итогам года поставит на рынок около 400 млн смартфонов. Среди прочего, говорится о сокращении модельного ряда бюджетных смартфонов, так как конкурировать с китайскими производителями становится всё сложнее.
Источник:
KoreaTimes