Сервис потокового музыкального вещания Spotify начал эту неделю с сообщения о том, что его услугами ежемесячно пользуется 100 млн человек. Шведская компания может похвастать наибольшей пользовательской базой среди подобных сервисов, если иметь в виду количество подписчиков, получающих услуги Spotify по платной подписке.
Сравнительно недавно — в апреле — у Spotify было 75 млн активных пользователей и 20 млн платных подписчиков. Для сравнения: сервис Apple Music имеет около 13 млн платных подписчиков. Справедливости ради стоит уточнить, что Spotify в апреле исполнилось десять лет, тогда как Apple Music будет 30 июня праздновать свою первую годовщину.
Интересно, что Spotify все еще не получает прибыли. Сервис отчисляет 80% полученных средств исполнителям и издателям, а остальное направляет на развитие бизнеса. В результате, например, прошлый год компания завершила с операционными убытками в размере 184,5 млн евро.
Источник: Reuters