Согласно данным Strategy Analytics, за первый квартал нынешнего года в мире было реализовано около 46,5 млн планшетов, включая гибридные модели. Это на 10% меньше, нежели годом ранее.
Лидером рынка является Apple, отгрузившая 22% всех планшетов. На втором месте разместилась Samsung с долей 14%. Далее идут Amazon (5%), Lenovo (5%) и Huawei (4%). На долю производителей, выпускающих безымянную продукцию (white-box) пришлось 28% всех продаж.
А вот если оценивать рынок с точки зрения выручки, то ситуация несколько меняется. Эти самые поставщики продукции white-box получили лишь 7% всё выручки на рынке планшетов. Большую часть забрала Apple — 39%. На долю Samsung пришлось 16%. Также можно отметить Microsoft, которая 950 млн долларов (8%), реализовав 1,1 млн планшетов.
Если говорить о распределении с учётом операционных систем, то лидером в количественном выражении является Android (64%), за которой следуют iOS (22%) и Windows (14%). В денежном всё иначе, хотя распределение мест сохраняется. На долю аппаратов с Android пришёлся 41% выручки, на долю iOS — 39%. Windows замыкает тройку с показателем 20%.
Источник:
Strategy Analytics