Несколько дней назад мы упоминали шлем виртуальной реальности (VR) StarVR, над которым работает компания Starbreeze. О своей поддержке проекта тогда заявила компания Acer.
Компания IMAX опубликовала заявление, в котором говорится о подписании партнерского соглашения с компанией Starbreeze. Целью сотрудничества станет создание премиального контента VR, который будет достоин бренда IMAX, с дальнейшим его показом в различных кинотеатрах и торгово-развлекательных центрах.
«По мере развития технологий и развлечений мы продолжаем внедрять инновации и находить новые платформы для IMAX, — заявил исполнительный директор IMAX Ричард Гелфонд (Richard L. Gelfond). — Мы уверены, что виртуальная реальность, являясь очень перспективной отраслью, станет правильным направлением для развития IMAX».
В интервью The Wall Street Journal Ричард Гелфонд предположил, что за возможность оказаться на 10 минут в виртуальной реальности от IMAX и Starbreeze пользователи должны будут заплатить 7-10 долларов. По мере удешевления технологий цена должна снизиться.
В этом году IMAX планирует открыть шесть аттракционов, в которых будут использоваться шлемы StarVR.
Источник:
PR Newswire