Аналитики IDC решили более обширно оценить рынок носимой электроники по итогам первого квартала текущего года. В данном случае это заключается в том, что источник предоставил оценку рынка в целом, а также отдельно для «простой» носимой электроники, под которой подразумеваются различные трекеры активности и шагомеры, и для сегмента умных часов.
Итак, всего за квартал на рынок было поставлено 19,7 млн устройств сегмента носимой электроники. Это на 67,2% больше, нежели годом ранее.
Лидером рынка остаётся Fitbit, которой удалось продать 4,8 млн устройств, что соответствует росту 25,4%. При этом компания занимает 24,5% рынка. Второе место за Xiaomi. Китайский гигант, у которого в ассортименте лишь два трекера активности, реализовал 3,7 млн устройств (19% рынка), увеличив продажи на 41,8%. Замыкает почётную тройку лидеров Apple, которая продала 1,5 млн своих умных часов, заняв таким образом 7,5% рынка.
Далее разместились Garmin с 0,9 млн проданных устройств (рост на 27,8%) и 4,6% рынка, Samsung, продавшая 0,7 млн устройств (рост на 4,5%) и занявшая 3,6% рынка, а также BBK с такой же долей и таким же количеством реализованных продуктов.
Если говорить отдельно о сегменте трекеров активности, шагомеров и прочих простейших устройств носимой электроники, то таковых за квартал было поставлено 16,4 млн. Это на 65,1% больше, нежели годом ранее. Места распределились следующим образом.
- Fitbit — 4,8 млн устройств, 29,4% рынка, рост на 25,4%;
- Xiaomi — 3,7 млн устройств, 22,8% рынка, рост на 41,8%;
- Garmin — 0,8 млн устройств, 5% рынка, рост на 36,5%;
- BBK — 0,7 млн устройств, 4,3% рынка;
- Lifesense — 0,7 млн устройст, 4,1% рынка.
Ну и места на рынке умных часов распределились так.
- Apple — 1,5 млн устройств, 46% рынка;
- Samsung — 0,7 млн устройств, 20,9% рынка, рост на 40,5%;
- Motorola — 0,4 млн устройств, 10,9% рынка, рост на 98,2%;
- Huawei — 0,2 млн устройств, 4,7% рынка;
- Garmin — 0,1 млн устройст, 3% рынка, падение на 17,3%.
Всего за квартал было продано 3,2 млн умных часов, что на 100,2% больше аналогичного периода прошлого года. Как видно, различные трекеры активности пока гораздо популярнее умных часов. Одна Fitbit смогла продать намного больше своей продукции, нежели все игроки рынка умных часов вместе взятые.
Источник:
IDC